В личном кабинете, через "обратную связь" Вы можете подать в МУП "Теплоэнерго" заявления и обращения в форме электронного документа: заявление о технологическом присоединении; информацию о сроках и способах внесения платы за коммунальную услугу, предоставляемую ресурсоснабжающей организацией, в том числе непосредственно в ресурсоснабжающую организацию без оплаты комиссии (для граждан); информация о сроках и способе передачи показаний приборов учета ресурсоснабжающей организации; платежные реквизиты ресурсоснабжающей организации; информация об адресе (местонахождении) ресурсоснабжающей организации, а также адресах (местонахождении), контактных телефонах и адресах электронной почты и др.
Между МУП "Теплоэнерго" и ПАО «Пермэнергосбыт» заключен агентский договор, согласно которому ПАО «Пермэнергосбыт» производит расчеты, выпускает квитанции, осуществляет консультации жителей МКД, принимает оплату за услуги МУП "Теплоэнерго". Передать показания счётчиков, оплатить квитанцию, получить детализацию, платежные реквизиты Вы можете на сайте ПАО "Пермэнергосбыт" https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show
Чтобы скачать приложение, просто наберите в строке поиска "Пермэнергосбыт" (без кавычек) в магазине приложений RuStore, Google Play Market или Apple App Store
Способы связи с компанией ПАО «Пермэнергосбыт»: сайт в сети интернет https://permenergosbyt.ru/populations/guide?ysclid=m7m65kdebq286772064, вконтакте https://vk.com/permenergosbyt?ysclid=m7m670gkit378562520, в Telegram https://t.me/s/permenergosbyt
В целях подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, горячего водоснабжения
можно воспользоваться услугой «Подключение объектов к теплоснабжению» через Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/heat_supply/1000701
Получение технических условий, заключение договора о подключении, оформление акта о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего, водоснабжения, а также прием заявлений (запросов) исполнителем и обмен между исполнителем и заявителем документами может производиться в любой форме: очно, почтой, на эл.адрес barda-teplo@mail.ru, с использованием официального сайта МУП "Теплоэнерго" (через обратную связь, личный кабинет), через Госуслуги.
Как подать заявку: скачайте нужное вам заявление, заполните его и отправьте нам через форму обратной связи на сайте. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Как узнать статус заявки: после отправки обращения вам присваивается входящий номер. Позвоните по тел. 8(34292)2-07-72 или напишите на эл.адрес barda-teplo@mail.ru, чтобы узнать статус заявки.
В случае возникновения проблем с работоспособностью личного кабинета МУП "Теплоэнерго" сообщите на эл.адрес barda-teplo@mail.ru
Здесь вы можете написать ваши предложения, вопросы или отправить заявление
Личный кабинет потребителя
(в стадии разработки)